понедельник, 12 июля 2010 г.

Миссия блога


      Приветствую вас, дорогие друзья! Итак, чем вам будет полезен мой блог.

     Сегодня мобильный телефон  стал неотъемлимой частью нашей жизни, но одновременно стал дополнительной статьёй расходов.  Каждый владелец стремиться оптимизировать расходы на связь, то есть разговаривать больше, а платить при этом меньше.  Сделать это не так просто как кажется. Операторы напридумывали огромное количество тарифных планов (которые к тому же постоянно меняются) и, чтобы разобраться во всех нюансах, нужно время и определённый опыт. Я работаю в сфере сотовой связи более 4 лет, съел в этом деле не один пуд соли и мой опыт, возможно, будет вам полезен, это раз. Два - в том, что я не являюсь штатным сотрудником какого-либо оператора, и поэтому у меня нет заинтересованности делать рекламу кому-либо. Я буду вашим независимым консультантом в компетентной мне области. Работаю же я с Корпорацией Свободного Общения (КСО). Это организация заключила договора с ведущими операторами связи России и создала глобальную корпоративную сеть. Позже я расскажу о ней подробнее. Итак, уже в ближайшей статье вы узнаете об одном из способов снижения расходов на связь.

       Но самое интересное будет впереди, вы сделаете свой телефон источником дохода. Вы узнаете, что операторы связи не только выставляют счета за связь, но и выплачивают часть дохода абонентам. Для этого нам нужно будет разобраться с принципами маркетинга, по которым операторы продвигают свои услуги. Обо всём мы поговорим подробно и по порядку. Итак, до скорой встречи.


7 комментариев:

  1. Миссия понятна - тема интересна! Актуальна.Только немного коррекции по грам. ошибкам и будет вообще здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Сергей!
    Меня ваш блог заинтересовал на все 100%.
    Вы конкретно и доходчиво расписали миссию своего блога.Специалисты ценились всегда. Не всегда оплата их труда производиться адекватно, но с тем предложением, с которым вы вышли в Интернет, я думаю, а вы надеетесь, что прибыль будет высокой.
    Я сотрудничаю с сетевой компанией и мне приходится часто общаться с дистрибьютерами внутри своей сети. Спонсоры живут в сопредельном государстве, поэтому расходы на телефонную связь большие. Конечно же я очень хочу снизить расходы по этой статье.
    Жду ваших рекомендаций.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Сергей. Миссию вашего блога прочитал с некоторым недоверием - не слышал о том, что телефон может быть источником дохода. Считайте, что уже один читатель у вас есть. Жду новой информации. Все написано понятно. Предлагаю разбить центральный блок текста на абзацы, будет лучше восприниматься.

    ОтветитьУдалить
  4. Завлекательно :)
    Никогда не думал что телефон может стать не только источником расходов но и привлекать доходы.
    Спасибо, Сергей, заинтересовал :)

    ОтветитьУдалить
  5. Приветствую, Сергей.
    Настоящий мужской подход: ясно и конкретно фомулируем цель и берём быка за рога! Лаконично и доходчиво изложена суть предложения. Актуальность для широкого круга людей несомненна. Нестандартное и в то же время стильное оформление блога радует глаз. Чёткий и легкочитаемый шрифт. Спасибо за хорошую работу, - я получил настоящее удовольствие от просмотра блога.
    С уважением, Евгений.

    ОтветитьУдалить
  6. Заинтересовали, я вам скажу-молодец!:)
    тоже скажу про грамматику.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну что ж, начало неплохое и даже интригующее. Давай, дерзай!
    Про семинар те же думы - о цене....

    ОтветитьУдалить